Примерное распределение режимных моментов на летний период
МЛАДШАЯ ГРУППА
|
Режимные моменты |
Время |
|
|
Прием детей, осмотр, игры |
7.00 - 8.45 |
|
|
Утренняя гимнастика на улице |
8.30 - 8.40 |
|
|
Подготовка к завтраку |
8.40 – 9.00 |
|
|
Завтрак |
9.00 – 9.20 |
|
|
Работа по плану летних каникул |
9.20-9.35 |
|
|
Второй завтрак |
9.35 - 9.40 |
|
|
Подготовка к прогулке. Прогулка. Работа по плану летних каникул |
9.40-11.20 9.20-11.00 |
|
|
Возвращение с прогулки
|
11. 20 – 11.30 11.00 – 11.10 |
|
|
Спокойные игры в группе Водно-гигиенические процедуры Подготовка к обеду |
11.10-11.30 11.30 – 12.00 |
|
|
Обед |
12.00-12.20 |
|
|
Подготовка ко сну. Дневной сон |
12.20-15.30 |
|
|
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения |
15.30-15.50 |
|
|
Работа по плану летних каникул Подготовка к полднику |
15.50-16.10 |
|
|
Уплотненный полдник |
16.10-16.20 |
|
|
Работа по плану летних каникул Спокойные игры в группе
|
16.20-17.00 |
|
|
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход детей домой |
17.00-19.00 |
|
Примерное распределение режимных моментов на учебный период
МЛАДШАЯ ГРУППА
|
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
|
7.00 - 8.15 |
1. «Доброе утро!». 2. Весёлые игры. 3. Индивидуальная работа с детьми. 4. Общение с природой. |
1. Приём детей. 2. Игровая деятельность детей. 3. Совместная деятельность воспитателя с детьми. 4. Труд в уголке природы |
|
8.15 - 8.25 |
Весёлая зарядка. |
Утренняя гимнастика с элементами ритмики (двигательная активность 10 мин.). |
|
8.25 - 8.30 |
Акция «Чистые руки». |
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
|
8.30 – 8.50 |
Приятного аппетита! |
Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы; обучение культуре еды. |
|
8.50 – 8.55 |
Молодой помощник. |
Подготовка к образовательной деятельности. |
|
8.55 – 9.35 |
Время учиться. |
Образовательная деятельность. |
|
9.35 – 9.55 |
Минутки игры |
Игровая деятельность детей |
|
9.55-10.00 |
Акция «Чистые руки». |
Подготовка ко 2 завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков |
|
10.00 – 10.10 |
Приятного аппетита! |
2 завтрак: обучение культуре еды |
|
10.10 – 10.20 |
Подготовка к прогулке. |
Обучение навыков самообслуживания. |
|
10.20 – 11.30 |
Прогулка. |
Игровая деятельность детей. Дышим свежим воздухом. |
|
11.30 – 11.40 |
Возвращение детей с прогулки. |
Обучение навыков самообслуживания. |
|
11.40 – 11.45 |
Акция «Чистые руки». |
Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
|
11.45 – 12.30 |
Приятного аппетита. |
Обед: обучение правильно держать столовые приборы; обучение культуре еды. |
|
12.20 – 12.45 |
Подготовка ко сну. |
Обучение навыкам самообслуживания. |
|
12.45 – 15.00 |
Приятных сновидений. |
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
|
15.00 – 15.10 |
Минутки здоровья |
Постепенный подъём, коррекционная гимнастика. Закаливающие процедуры. |
|
15.10 – 15.20 |
Учимся одеваться. |
Обучения навыков самообслуживания. |
|
15.20 – 15.35 |
Время учиться. |
Образовательная деятельность. |
|
15.35 – 16.00 |
Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность. |
Совместная деятельность воспитателя и детей. Игровая деятельность детей. |
|
16.00 – 16.10 |
Акция «Чистые руки». |
Подготовка к полднику, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
|
16.10 – 16.30 |
Приятного аппетита. |
Уплотненный полдник: обучение правильно держать столовые приборы; обучение культуре еды. |
|
16.30 – 18.00 |
Подготовка к прогулке, час свежего воздуха |
Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка. Работа с родителями. |
|
18.00 – 19.00 |
Час игры "До свидания!" |
Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, игры детей по интересам. Уход детей домой. Работа с родителями. |