|
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
|
7.00 - 8.10 |
" Здравствуйте!"
Минутки игры.
Индивидуальная работа с детьми.
Чтение художественной литературы.
Встреча с природой. |
Прием детей.
Игровая деятельность детей.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Труд в уголке природы |
|
8.10 - 8.15 |
Веселая зарядка |
Утренняя гимнастика с элементами ритмики
(двигательная активность 5 минут) |
|
8.15 - 8.25 |
"Моем с мылом чисто-чисто" |
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков |
|
8.30 - 8.55 |
Приятного аппетита! |
Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы,
· обучение культуре еды |
|
8.40 – 9.00 |
Минутки игры |
Игровая деятельность детей, подготовка к образовательной деятельности |
|
9.00 – 9.30 |
Минутки познания |
Образовательная деятельность по подгруппам |
|
8.30 – 9.50 |
Минутки игры |
Игровая деятельность детей |
|
9.50 – 10.00 |
"Моем с мылом чисто-чисто" |
Подготовка ко 2 завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков |
|
10.00- 10.10 |
Приятного аппетита! |
2 завтрак: обучение культуре еды |
|
10.10 – 10.30 |
Подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания |
|
10.30 - 11.30 |
Прогулка |
Двигательная активность |
|
11.30 - 11.40 |
Возвращение с прогулки
Минутки игры. |
Обучение навыкам самообслуживания.
Игры детей |
|
11.40 - 11.45 |
"Моем руки чисто-чисто" |
Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков |
|
11.45 - 12.20 |
"Приятного аппетита!" |
Обед: обучение правильно держать столовые приборы,
· обучение культуре еды |
|
12.20 - 13.00 |
Подготовка ко сну |
Обучение навыкам самообслуживания |
|
13.00 - 15.00 |
"Тихо, тихо, сон идет..." |
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна, сон с использованием музыкотерапии |
|
15.00 - 15.05 |
Минутки бодрости |
Коррекционная гимнастика после сна в группе, закаливание |
|
15.05 - 15.15 |
Учимся одеваться |
Обучение навыкам самообслуживания |
|
15.15 - 15.45 |
Минутки познания |
Образовательная деятельность по подгруппам |
|
15.45-16.00 |
Индивидуальная работа воспитателя с детьми
Минутки игры. |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Игровая деятельность детей |
|
16.00-16.10 |
"Моем руки чисто-чисто" |
Подготовка к полднику, воспитание культурно-гигиенических навыков |
|
16.10-16.30 |
"Приятного аппетита!" |
Уплотненный полдник: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
|
16.30 -18.00 |
Подготовка к прогулке, час свежего воздуха |
Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка. Работа с родителями. |
|
18.00 - 19.00 |
Час игры "До свидания!" |
Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, игры детей по интересам. Уход детей домой. Работа с родителями. |