|
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
|
7.00 - 8.30 |
1. «Доброе утро!».
2. Весёлые игры.
3. Индивидуальная работа с детьми.
4. Общение с природой. |
1. Приём детей.
2. Игровая деятельность детей.
3. Совместная деятельность воспитателя с детьми.
4. Труд в уголке природы |
|
8.10 - 8.20 |
Весёлая зарядка. |
Утренняя гимнастика с элементами ритмики (двигательная активность 10 мин.). |
|
8.20 - 8.30 |
Акция «Чистые руки». |
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
|
8.30 – 8.50 |
Приятного аппетита. |
Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы; обучение культуре еды. |
|
8.50 – 8.55 |
Молодой помощник. |
Подготовка к образовательной деятельности. |
|
8.55 – 10.50 |
Время учиться. |
Образовательная деятельность. |
|
9.55-10.00 |
Акция «Чистые руки». |
Подготовка ко 2-му завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков |
|
10.00 – 10.10 |
Приятного аппетита! |
2-ой завтрак: обучение культуре еды |
|
10.50 – 11.00 |
Подготовка к прогулке. |
Обучение навыков самообслуживания. |
|
11.00 – 12.15 |
Прогулка. |
Игровая деятельность детей. Дышим свежим воздухом. |
|
12.15 – 12.25 |
Возвращение детей с прогулки. |
Обучение навыков самообслуживания. |
|
12.25 - 12-30 |
Акция «Чистые руки». |
Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
|
12.30 – 13.00 |
Приятного аппетита. |
Обед: обучение правильно держать столовые приборы; обучение культуре еды. |
|
13.00 – 13.15 |
Подготовка ко сну. |
Обучение навыкам самообслуживания. |
|
13.15 – 15.00 |
Приятных сновидений |
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
|
15.00 – 15.15 |
Минутки здоровья |
Постепенный подъём, коррекционная гимнастика. Закаливающие процедуры. |
|
15.15 – 16.05 |
Индивидуальная работа с детьми.
Самостоятельная игровая деятельность. |
Совместная деятельность воспитателя и детей.
Игровая деятельность детей. |
|
16.05 – 16.15 |
Акция «Чистые руки». |
Подготовка к полднику, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
|
16.15 – 16.30 |
Приятного аппетита |
Уплотненный полдник: обучение правильно держать столовые приборы; обучение культуре еды. |
|
16.30 – 16.45 |
Подготовка к прогулке. |
Обучение навыков самообслуживания. |
|
16.45 – 18.00 |
Прогулка. |
Игровая деятельность детей. Дышим свежим воздухом. |
|
18.00 – 19.00 |
Час игры. "До свидания!" |
Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, игры детей по интересам. Уход детей домой. Работа с родителями. |