Образование

Реализуемые образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная общеобразовательная программа -образовательная программа дошкольного образования МБДОУ города Астрахани "Детский сад №122"
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский язык

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дошкольное образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
      Описание образовательной программы:

      Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Астрахани «Детский сад №122» (далее по тексту –ДОУ) относится к основным общеобразовательным программам, определяет содержание и организацию образовательной деятельности для ДОУ в целом (для всех возрастных групп общеразвивающей направленности от 2 до 7 лет).
      ОП ДО разработана на основании и во исполнении:
      -ФЗ РФ «Об образовании в РФ»;
      - Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)

      - Федеральный закон 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ (актуальная ред. от 14.07.2022) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

      - Указа Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года»
      - Указа Президента РФ от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития РФ на период до 2030 года»
      - Указа Президента РФ от 02.07.2021 № 400 «О Стратегии национальной безопасности РФ»
      -Указа Президента от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
      -Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2022 № 225 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

      - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384) ; приказ от 08 ноября 2022 г. №955 «О внесении изменений в некоторые приказы министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающихся Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) пункт №2. (далее по тексту «ФГОС ДО»)

      - Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Министерством просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028.( далее по тексту «ФОП ДО»)

      -Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа – адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от « 24 » ноября 2022 г. № 1022 (далее по тексту «ФАОП ДО»)

      ОП ДО разработана, руководствуясь Методическими рекомендациями Министерства просвещения РФ:
      МР 2023 «По реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» (далее – ФОП ДО) МР 2023 «Диагностическая карта соответствия ОП ДО обязательному минимуму содержания, заданному в ФОП ДО» МР 2023 «По планированию и реализации образовательной деятельности ДОО в соответствие с ФОП ДО»
      docs.edu.gov.ru/document/8a9cc6ca040d8c6dd31a077fd2a6e226/download/5633/

      - Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2.(далее по тексту «Гигиенические нормативы»)

      - Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 (далее по тексту «Санитарно-эпидемиологические требования»)

      - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрирован 31.08.2020 № 59599)

      -Приказ Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638)


      Программа позволяет реализовать основополагающие функции дошкольного образования :
      • Обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
      • Создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее по тексту- ДОУ), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
      Создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей от 2-х лет до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

      Цели и задачи реализации Программы
      Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации Программы определены на основе требований ФГОС ДО и ФОП ДО.
      Цели ФГОС ДО:
      1) повышение социального статуса дошкольного образования;
      2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
      3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
      4)сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
      Задачи ФГОС ДО:
      1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
      2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития детей в возрасте от 2 до 7 лет независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
      3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания Программы и программ начального общего образования;
      4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
      5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
      6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
      7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
      8) формирование образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей, с максимальным привлечением к сетевому взаимодействию объектов социокультурного окружения и их ресурсов;
      9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
      Целью Программы: является всестороннее развитие и воспитание ребенка в период дошкольного детства на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
      К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека,. патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
      Цель Программы достигается через решение следующих задач:
      •обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДОУ;
      •приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
      •построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
      •создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
      •охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
      •обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
      •обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
      •достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

    • Образовательная программа (PDF; 2.55 Мб )
      Образовательная программа дошкольного образования
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа
    • Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский язык

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дошкольное образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
      Описание образовательной программы:



    • Образовательная программа (PDF; 2.14 Мб )
      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г.Астрахани "Детский сад №122"
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа дополнительного образования по подготовке к обучению в школе для детей старшего дошкольного возраста "Интеллект"
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский язык

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Познавательное и речевое развитие

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Математика, обучение грамоте

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дошкольное образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
      Описание образовательной программы:

      Подготовка к обучению в школе для детей старшего дошкольного возраста. Учебные предметы -обучение грамоте, формирование элементарных математических представлений

    • Образовательная программа (PDF; 1.07 Мб )
      Программа дополнительного образования по подготовке к обучению в школе для детей старшего дошкольного возраста "Интеллект"
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа дополнительного образования для детей среднего дошкольного возраста "Разумейка"
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Познавательное, сенсорное развитие

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Математика

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дошкольный
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
      Описание образовательной программы:

      Цель программы: овладение детьми дошкольного возраста на элементарном уровне приемами логического мышления через систему занятий познавательной направленности.

      Задачи программы:
      Обучающие:
      - обучать пониманию и решению логических задач.
      - формировать такие умения, как абстрагирование, анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение;
      - обучать сравнению объектов по пространственному расположению (слева (справа)), впереди (сзади от…), определению местонахождения объекта в ряду (второй, третий);
      - обучать определению последовательности событий во времени (что сначала, что потом) по картинкам и простым моделям;
      - формировать умения понимать, прослеживать причинно-следственные связи, выстраивать простейшие умозаключения на их основе;
      - формировать познавательный интерес к математике через игровое взаимодействие педагога и детей;
      - совершенствовать диалогическую речь детей: умение слушать собеседника, понимать вопросы, смысл заданий, уметь задавать вопросы, отвечать на них.
      Развивающие:
      - развивать математические представления о геометрических фигурах и их свойствах, количестве и счете, пространственной ориентировке.
      - развивать мелкую моторику пальцев и рук
      - развивать умение планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий на основе математических понятий;
      Воспитательные:
      - воспитывать организованность (умение не мешать товарищам; заниматься сообща; готовить материалы, необходимые для занятия);
      - воспитывать самостоятельность и интерес к познанию;
      - воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе, желание прийти на помощь сверстнику.

    • Образовательная программа (PDF; 684.22 Кб )
      Программа дополнительного образования для детей среднего дошкольного возраста "Разумейка"
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа дополнительного образования по английскому языку «The ABC» для детей дошкольного возраста 4-6 лет
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русско-английский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Английский язык

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

       Учебно-методический комплект «Английский для малышей» Шишкова И. А., Вербовская М.Е. под редакцией Н.А. Бонк. Начальный курс английского языка для детей 4-6 лет.

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дошкольный уровень
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
      Описание образовательной программы:

      Актуальность данной программы состоит, что занятия по ней проходят преимущественно на английском языке в игровой форме, что позволяет избежать языкового барьера в будущем. Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. В связи с этим возникла необходимость в подготовке программы «The ABC».
      Данная программа рассчитана на дошкольников 4-6 лет и направлена на формирование интереса к овладению английским языком, развитие активной и пассивной речи, обеспечение готовности детей к школьному образованию через изучение английского языка.
      Курс обучения составляет 2 учебных года. Наполняемость групп до 12 человек. Основной формой обучения является групповая.
      Первый год обучения – дети в возрасте 4 лет, занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность которых составляет 20 минут.
      Второй год обучения – дети 5 лет, занятия также проводятся 2 раза в неделю по 25 минут.
      Общий курс обучения составляет 72 учебных часа на каждом году обучения.

    • Образовательная программа (PDF; 1.19 Мб )
      Программа дополнительного образования по английскому языку «The ABC» для детей дошкольного возраста 4-6 лет. Автор-составитель: педагог дополнительного образования Ю.В.Апатьева
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа дополнительного образования по английскому языку «The ABC-Z" «Family and Friends Starter» (Семья и Друзья для начинающих) для детей дошкольного возраста 6-7 лет
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский, английский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Английский язык

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      УМК «Английский язык. Семья и друзья» (“Family and Friends”), создан на основе авторской программы «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Начальная школа» (С. Н. Уласевич, к.п.н., руководитель программы «Оксфордское качество» [и др.], издательство «РЕЛОД»,2019

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольный уровень
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
      Описание образовательной программы:

      Цель программы:
       формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей дошкольников 6-7 лет , в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
       приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
       развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет, а также умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
      воспитание — разностороннее развитие дошкольника 6-7 лет средствами иностранного языка.
      Задачи
      Образовательные:
      • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
      • формировать у детей речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
      • научить элементарной диалогической и монологической речи;
      • изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
      • выработать у детей навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
      Развивающие:
      • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
      • развивать мышление, память, воображение, волю.
      • расширять кругозор детей;
      • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
      • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
      • развивать фонематический слух;
      Воспитывающие:
      • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
      • воспитывать чувство толерантности.
      Отличительная особенность данной программы заключаются в том, что ею предусматривается освоение материала в процессе практической творческой деятельности.
      Прохождение каждой новой теоретической темы предполагает постоянное повторение пройденных тем, обращение к которым диктует практика. Такие методические приемы, как «забегание вперед», «возвращение к пройденному», придают объемность «линейному», последовательному освоению материала в данной программе.
      Занятия включают в себя организационную, теоретическую и практическую части. Организационная часть должна обеспечивает наличие всех необходимых для работы материалов и иллюстраций.
      Теоретическая часть занятий при работа максимально компактная и включает в себя необходимую информацию о теме и предмете знания.

    • Образовательная программа (PDF; 649.79 Кб )
      Программа дополнительного образования по английскому языку «The ABC-Z" «Family and Friends Starter» (Семья и Друзья для начинающих) для детей дошкольного возраста 6-7 лет. Автор-составитель: педагог дополнительного образования Ю.В.Апатьева
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа дополнительного образования по коррекции речи у детей 4-7 лет "Речевичок"
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      2-3 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский язык

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Логопедические занятия

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Коррекция речи

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольный уровень образования
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      -
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      -
      Описание образовательной программы:

      Программа дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) услуги «Речевичок» позволяет оказывать специализированную логопедическую помощь детям 4-7 лет. Настоящая программа предназначена для организации коррекции фонетических речевых расстройств, слоговой структуры, формирование лексико-грамматического строя и связной речи у детей 4-7 лет, имеющих дислалию или дизартрию, посещающих общеразвивающие группы дошкольного образовательного учреждения.
      Программа составлена с учетом «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Н.В. Нищевой.

    • Образовательная программа (PDF; 929.89 Кб )
      Программа дополнительного образования по коррекции речи у детей 4-7 лет "Речевичок"

Учебный план

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 295 человек


2024 - 2025 учебный год.

    Образовательная программа МБДОУ г.Астрахани "Детский сад №122"

    • Общая численность обучающихся по программе:
      265
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      265(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      30
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      30(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Программа дополнительного образования по подготовке детей к школе "Интеллект"

    Программа дополнительного образования для детей среднего дошкольного возраста "Разумейка"

    Программа дополнительного образования по коррекции речи у детей 5-7 лет "Речевичок"

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: {CountInost1})
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: {CountInost2})
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: {CountInost3})
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: {CountInost4})

Языки, на которых осуществляется образование

О трудоустройстве выпускников
2024 - 2025 учебный год
  • Реализуемая образовательная программа:
    Основная образовательная программа дошкольного образования в соответствие с ФГОС ДО и ФОП ДО
    Численность выпускников:
    0
    Численность трудоустроенных выпускников:
    0
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование - первый уровень общего образования;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

Образовательная программа - 5 лет

Адаптированная образовательная программа -2года

Программа дополнительного образования по подготовке к обучению в школе для детей старшего дошкольного возраста "Интеллект"- 2 года

Программа дополнительного образования "Разумейка" для среднего дошкольного возраста - 1 год

Программа дополнительного образования по коррекции речи у детей 5-7 лет "Речевичок"- 2 года